АРХИВ

Металл-экспо 2014
ПРЕСС-РЕЛИЗ

С 11 по 14 ноября 2014 года в Москве на ВДНХ состоялась 20-я юбилейная международная промышленная выставка «Металл-Экспо’2014». В работе выставки приняли участие 700 компаний из 35 стран мира. Число иностранных участников «Металл-Экспо» в этом году выросло до 320. Увеличилось количество экспонентов из таких стран, как Индия, Турция, Испания, Италия и Казахстан. Лидируют по количеству компаний-участников Германия (62), Китай (60), Италия (55), Украина (18) и Финляндия (14). На площадке «Металл-Экспо’2014» работали национальные стенды Испании, Финляндии, Германии, Китая. Кроме того, ряд зарубежных компаний представлены через российские представительства. Как всегда на выставке были представлены предприятия Белоруссии. Ведущие металлургические компании, металлотрейдеры и сервисные металлоцентры, производители металлоконструкций продемонстрировали свою продукцию и услуги.

Активно принимали участие в работе выставки и предприятия цветной металлургии: Каменск-Уральский металлургический завод, Ступинская металлургическая компания, Красноярский металлургический завод, заводы по обработке цветных металлов, управляемые компанией УГМК-ОЦМ, - Кировский, Кольчугинский, Ревдинский и Завод медных труб (Сербия). А также Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов Уралэлектромедь, Катур-Инвест и др.

Масштабные экспозиции представляли ММК, ТМК, Северсталь, Мечел, ОМК, НЛМК, ЧТПЗ, ОМЗ-Спецсталь, Электросталь, Лысьвенский металлургический завод, Серовский металлургический завод, Тюменский электрометаллургический завод, ВМЗ «Красный Октябрь», Ростовский электрометаллургический завод, Уралтрубпром, Златоустовский электрометаллургический завод, Мотовилихинские завода, Русполимет, ЭЗТМ и другие производители, и поставщики черных металлов, труб и металлоизделий.

Большинство российских и иностранных участников прекрасно понимают, что выставки – качественный и эффективный инструмент маркетинга. Выставки являются наилучшим источником информации при совершении закупок, а демонстрация продукции на биеннале в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения.

Что касается «Металл-Экспо», то она дает возможность найти новых партнёров и укрепить отношения с имеющимися, протестировать новые продуктовые линейки, познакомиться с современными разработками в области оборудования и технологий. Площадка «Металл-Экспо» раскрывает безграничные возможности для участников рынка. Несомненно,20-я юбилейная выставка дала импульс для дальнейшего развития бизнеса и движения вперед!